Клуб спортивно-бальных танцев Алемана осуществляет набор детей от 4 лет и взрослых(возраст не ограничен)!

Ча-ча-ча – это энергичный танец флирта и кокетства. 

Ча-ча-чаОсновные характеристики ча-ча-ча:

  • Музыкальный размер – 4/4 
  • Количество тактов в минуту 32 такта (128 ударов в минуту 
  • Акцент при исполнении – на два медленных и три быстрых «2,3-ча-ча-ча» или «2 и 3 ча-ча-1» 
  • Танцевальные движения – быстрые, легкие, энергичные 

Особую роль в исполнении данной музыкальной композиции отводят женской партии, именно поэтому в танцевальном мире ча-ча-ча принято называть «танцем кокетки». Красивые и грациозные движения тела, элегантность в каждом жесте – ча-ча-ча танец уверенных в себе женщин, которые ни на секунду не сомневаются в своей неотразимости и привлекательности. 

Ча-ча-ча входит в латиноамериканскую часть соревновательной программы по спортивным - бальным танцам. 

Молодая история

Ча-ча-чаВ отличие от большинства танцевальных композиций, как латиноамериканской, так и европейской программы, ча-ча-ча является молодым танцем, который появился только лишь в середине двадцатого века. Именно поэтому, всеобщее признание cha-cha-cha в танцевальном мире, является уникальным по своей сути событием. До этого времени ни одному танцу не удавалось так быстро стать стандартом. 

Несмотря на свою молодую историю развития, информации о достоверном появлении танца, представляется достаточно туманно. Общепринятой является версия о том, что своим рождением ча-ча-ча обязано кубинскому композитору Enrique Jorrin (Энрике Хоррина), который является автором музыкальной композиции «La enganadora» (танцевальный ритм является чем-то средним между румбой и мамбой). Именно эту музыкальную композиция принято считать прародительницей ча-ча-ча. 

Версий касательно появления названия «ча-ча-ча» еще больше, нежели версий об образовании латиноамериканского танца. Наиболее вероятными принято считать две версии появления названия. Первая версия, связывает ча-ча-ча с другим быстрым и энергичным кубинским танцем гуарача. Вторая версия – мелодия «La enganadora», настолько пришлась по душе тогдашним танцорам, что они стали импровизировать под новую танцевальную композицию, исполняющуюся под аккомпанементом маракасов. Названия танца возникло благодаря проведенной аналогии со звуками шагов, которые создавали танцоры во время исполнения этой танцевальной импровизации. 

Мировая популярность

Ча-ча-чаПервостепенную роль в развитии ча-ча-ча и популяризацию танцевальной композиции во всем мире, сыграл английский танцор и педагог Pierre Lavelle (Пьер Лавелл). Во время своего путешествия по Кубе, Лавелл заметил, что бразильская румба может исполняться несколько в измененном и не совсем обычном стиле, а именно в повышенном темпе с дополнительными шагами, каждый из которых соответствует ударам мелодии. По возвращению домой, Пьер стал давать уроки ча-ча-ча европейским танцорам, которые принялись за обучение нового танца с большим рвением. 

Беззаботное исполнение

Танцевальные движение ча-ча-ча схожи с движениями румбы (румба является прародительницей практически всех танцев латиноамериканской программы). Главной отличительной чертой ча-ча-ча является четырехдольный ритм. Исполнение танца подчиненно двум главным принципам – абсолютно ровные колени (шаг всегда начинается с носка) и интенсивное (сильное) движение бедер. 

Исполнение ча-ча-ча не требуется от пар перемещения по танцевальному паркету, танцоры практически не сходят с одной точки, но при этом танец не выглядит грузно. Легкость и беззаботность – вот визитная карточка этого танца. 

Танец ча - ча - ча - это заигрывания и искушения, на которое способна только влюбленная женщина. Это танец откровения и желания, в котором партнерша демонстрирует свою красоту и соблазнительность своего тела. 

http://www.a-danceclub.ru/ © 2012 Alemana dance club Спортивно-бальные танцы г.Мытищи

Рейтинг@Mail.ru
Работает на Amiro CMS - Free