Клуб спортивно-бальных танцев Алемана осуществляет набор детей от 4 лет и взрослых(возраст не ограничен)!

Квикстеп Quickstep 

Основные характеристики квикстепа: 

  • Музыкальный размер – 4/4 
  • Количество тактов в минуту – 50 
  • Установка акцента – на 1 и 3 удар 
  • Основные танцевальные движения – быстрые, энергичные, легкие, воздушные и стремительные.

КвикстепТанец – это живое искусство, которое совершенствуется, преображается и расцветает с созданием каждого нового танцевального стиля. При этом новые танцевальные стили исполнения очень часто рождаются, а чтобы быть более точными в определениях, перерождаются, из уже существующих танцевальных композиций. Толчком к такому явлению, как правило, служит рождение нового музыкального стиля. Ведь не стоит забывать, что танец и музыка являются бессменными партнерами, которые идут рука об руку на протяжении всей своей многогранной истории развития. 

Самым ярким примером преобразования одного танцевального стиля в другой, из европейской программы бальных танцев, служит квикстеп (Quickstep) или быстрый фокстрот. Легкий, воздушный и озорной квикстеп обязан своему рождению более строгому и спокойному танцевальному стилю - медленному фокстроту. 

Впервые квикстеп стали исполнять афроамериканские жителями Нью-Йорка в годы Первой Мировой Войны (двадцатые года ушедшего века). Первой профессиональной сценой для нового стиля танца, стал американский мьюзик-холл. Основной причиной для модернизации медленного фокстрота в быстрый фокстрот (квикстеп) стал тот факт, что очень многие оркестры того времени стали исполнять медленный фокстрот намного быстрее привычного ритма, вызывая тем самым праведный гнев танцующих пар, которые не могли вырисовывать основные «па» медленного фокстрота. Чтобы не развивать конфликт на танцевальных паркетах, тогдашние конферансье стали разделять фокстрот на медленный и быстрый (квикстеп), при этом темп исполнения медленного фокстрота был уменьшен до 29-30 тактов в минуту, а темп квикстепа наоборот увеличен до 48-52 тактов в минуту. 

Откуда же произошло название танца «квикстеп» (Quickstep) и когда именно его стали выделять в отдельный танцевальный стиль? 

КвикстепКак мы уже упоминали выше, не вся публика восприняла новость образования нового танцевального стиля с восторгом. Как и во все время среди танцоров очень часто встречались яростные противники новаторства и введения всевозможных новшеств. И именно для таких любителей «истинного» фокстрота, дабы не поставить их в неудобное положение на танцевальном паркете, конферансье выделили быстрый фокстрот под название "quick-time-foxtrot" (фокстрот быстрого времени) или же "quick-time-steps" (быстрого времени шаги). Но, так как название было слишком длинным и не всегда удобным для представления, было принято решение укоротить его до привычного сегодня «quickstep» (быстрый шаг). Официальным годом рождения квикстепа считается 1923 год, когда он был впервые исполнен знаменитым оркестром Paul Whiteman (Поль Вайтман) в Великобритании. 

На протяжении всей своей истории развития, квикстеп изменялся и приобретал характерные впоследствии только этому стилю танца новые элементы, прыжки, поддержки, кики, а также многое другое. И если вначале своего пути квикстеп во многом был похож на медленный фокстрот, то с годами на его развития повлияли совсем другие танцевальные стили, а именно шимми (Shimmy), чарльстон (Charleston) и Black Bottom. 

Что же такого особенного в этих трех танцевальных направлениях, и какие именно танцевальные элементы были заимствованы впоследствии в квикстеп? 

КвикстепТанец Чарльстон (по названию порта Чарльстон) впервые стали исполнять афроамериканцы. Чарльстон - это импульсивные и заводные танцевальные движения, которые исполнялись танцорами по кругу (по типу русского «яблочко»). Широкую общественность танец получил после представления на шоу Джорджа Уайта в 1922 году (шоу популярное среди чернокожих жителей Америки). В 1923 году чарльстон завоевал популярность и среди белого населения Америки, предпосылкой к этому послужил тур шоу "Running Wild" под руководством Ziegfield Follies. В двадцатые годы чарльстон танцевали также энергично, как и в момент его создания. Движения были ритмичными и импульсивными, руки и ноги танцоров двигались свободно и с довольно большой амплитудой вращения. Темп исполнения был ни больше, ни меньше 200-240 ударов в минуту. 

Танец Black Bottom исполняется не столь энергично, как чарльстон, но и он был не обделен импульсивностью и энергичностью. Темп исполнения Black Bottom составляет 140-160 ударов в минуту. Исполняя Black Bottom на танцевальном паркете, танцорам приходилось раскачивать корпус под музыку и производить ритмичное сгибание/разгибание колен. 

Танец шимми (Shimmy) был привезен в Америку чернокожими рабами из Африки. Стоить отметить, что именно чернокожие рабы из африканского континента оказали огромное влияние на танцевальное искусство сначала Америки, а затем и всего остального мира. Ритм, движение, непринужденность исполнения – это то, что было подарено нам коренными жителями Африки. 

Соединив в себе воедино основные танцевальные движения медленного фокстрота, шимми (Shimmy), чарльстон (Charleston) и Black Bottom, квикстеп завоевал мировую любовь и популярность, которая неустанно растет с каждым годом. Современное исполнение танца требует от танцоров исполнения танцевальной композиции в ритме 200 ударов в минуту. 

http://www.a-danceclub.ru/ © 2012 Alemana dance club Спортивно-бальные танцы г.Мытищи

Рейтинг@Mail.ru
Работает на Amiro CMS - Free